Добро пожаловать на вики по игре «Ghost of a Tale»!
Ghostofataleposter.jpg
Ghost of a Tale — независимая игра в жанре скрытного экшн-приключения и средневековом окружении, созданная небольшой группой во главе с Лионелем "Seith" Галла. Игра финансировалась на Indiegogo с 2013 года и вышла 13 марта 2018 года в магазинах GOG и Steam для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One.В этом тёмном, неприветливом мире вам предстоит помочь Тило, мышонку-менестрелю, который по неясным причинам оказался в тюрьме-крепости Тающие башни. Ему необходимо сбежать от крыс Совета Красной Лапы и найти свою жену.

Опрос

Наш чат в Дискорде

If you see this, your JavaScript might be disabled or DiscordIntegrator plugin isn't working. If the latter, please contact a wiki administrator.

Помощь участникам

Фэндом — это сообщество интернет-энциклопедий на разные темы. Любой пользователь может редактировать страницы на этой вики: просто нажмите кнопку «Править» в верхней части любой страницы.

Вот список некоторых служебных страниц, которые пригодятся любому участнику вики:

Если у вас есть вопросы, обратитесь к администраторам этой вики или посетите форум Вики Сообщества.

Создать страницу

Вы можете улучшить эту вики. Создайте новую статью!

<createbox> width=24 break=no buttonlabel=Создать новую страницу </createbox>

Так же вы можете доработать уже созданные страницы.

Видео

Вы можете разместить здесь видео по отдельным квестам. Приветствуются хорошо срежиссированные ролики с максимально конструктивными комментариями и минимальными метаниями по местности.