ФЭНДОМ

Добро пожаловать на вики по игре «Ghost of a Tale»!
Ghostofataleposter
Ghost of a Tale — независимая игра в жанре скрытного экшн-приключения и средневековом окружении, созданная небольшой группой во главе с Лионелем "Seith" Галла. Игра финансировалась на Indiegogo с 2013 года и вышла 13 марта 2018 года в магазинах GOG и Steam для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One.В этом тёмном, неприветливом мире вам предстоит помочь Тило, мышонку-менестрелю, который по неясным причинам оказался в тюрьме крепости Тающие башни. Ему необходимо сбежать от крыс Совета Красной Лапы и найти свою жену.

Опрос

Здравствуйте, дорогие читатели! Как вы считаете, будет ли продолжение у истории Тило?
 
40
 
4
 
4
 
2

Опрос был создан 17:55 августа 30, 2018, на текущий момент проголосовали 50 человек.
Наш чат в Дискорде

If you see this, your JavaScript might be disabled or DiscordIntegrator plugin isn't working. If the latter, please contact a wiki administrator.

Помощь участникам

Фэндом — это сообщество интернет-энциклопедий на разные темы. Любой пользователь может редактировать страницы на этой вики: просто нажмите кнопку «Править» в верхней части любой страницы.

Вот список некоторых служебных страниц, которые пригодятся любому участнику вики:

Если у вас есть вопросы, обратитесь к администраторам этой вики или посетите форум Вики Сообщества.

Создать страницу

Вы можете улучшить эту вики. Создайте новую статью!

Так же вы можете доработать уже созданные страницы.

Видео

Вы можете разместить здесь видео по отдельным квестам. Приветствуются хорошо срежиссированные ролики с максимально конструктивными комментариями и минимальными метаниями по местности.